PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Текстуры для солдат и техники (Готовые работы, проба пера, вопросы)
Текстуры для солдат и техники
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, жмешь "сохранить как" и выбирай этот формат, учти, может вылезти ошибка "Too many channel to export"- или как то так, в этом случае иди в то окно, где слои вы выбери там вкладку "каналы", увидишь там в самом низу канал "Альфа 1"- удали его и все нормально сохранится

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.

Сообщение отредактировал Flanker - Четверг, 17.02.2011, 22:30
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Вот моя первая работа
Прикрепления: 3341158.jpg (379.9 Kb)
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, неплохое начало. Вообще при "переодевании" солдата в новую форму или добавлении нашивок, шевронов и т.п. ориентироваться надо на оригинал и лепить всю красоту как можно ближе к локтю (ИМХО), чтобы не повело. Попробуй ему расцветку камуфляжа изменить (изображение- коррекция- заменить цвет), хотя путей достаточно много, можно "цветовой баланс", или "тон- насыщенность", сделай дубликат слоя, удали из него то, что перекрашивать не надо (лицо, руки, ремни и т.п.) и малюй наздоровье smile

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline

Что то я не так сделал или это глюк

Добавлено (18.02.2011, 00:30)
---------------------------------------------
А как вставлять и вырезать фрагменты в фотошопе?

Прикрепления: 5481754.jpg (175.1 Kb)
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
На тему Украина в Ираке
Прикрепления: 9047566.jpg (200.1 Kb)
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, ответил в http://phglobal.my1.ru/forum/14-88-44#6864
А насчет вырезать-много способов- есть лассо к примеру- их много видов, волшебная палка, или быстрая маска. тебе, как я понимаю надо нашивку на рукав? Ищешь в инете подходящее изображение, вырезаешь любым из перечисленных выше способов и вставляешь. Лучше иметь набор подобных штук (эмблемы, значки и т.п) в формате png (когда в файле объект без фона- перетащил- вставил- отравнял)

Добавлено (18.02.2011, 00:54)
---------------------------------------------
Ты еще то, что добавил сделай под общий фон- потеки, грязь ржавчина, выгоревшая краска и т.п.


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:35 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker, а как именно лассо использовать?
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:35 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Получилось!
Прикрепления: 9213825.jpg (204.4 Kb)
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:45 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
ВДВ


Flanker, а камуфляж как?
Прикрепления: 3339333.jpg (74.1 Kb) · 3456727.jpg (78.3 Kb)
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 21:11 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, в общем так, можно действовать несколькими путями: выдели ботинки, голову, ремни, подсумки и т.п. (они отдельно от камуфляжа, не промахнешься), сделай дубликат слоя (на всякий случай, чтобы ориентироваться потом), затем инвертируй выделение, нажми del- останется то, что нужно. Найди в поиске украинский камуфляж (ЕМНИП называется "дубок"- фактура как на нашем, но расцветка иная). Тебе хватит небольшого куска- переноси и помещай под слой с тем, что у тебя осталось. Уменьши, если надо, скопируй- будет уже несколько кусочков камуфла- объединяй слои с ним и таким образом покрывай всю поверхность слоя. А затем просто объедини все. Лицо так же меняешь- выделил необходимый кусок- там только глаза, нос, губы, больше не надо- поставь непрозрачность этого слоя процентов на 30-40- чтоб старое лицо просвечивало и подгоняй, чтобы глаза совместились с глазами, но с носом и т.п. Потом верни непрозрачность обратно на 100%. Вот и все. Извини, не могу сейчас инструкцию в скриншотах сделать, завтра постараюсь показать понаглядней.
И еще- я не профессионал, так, новичок-любитель, поэтому способ, которым делаю я, может быть излишне трудоемким и нерациональным.

Добавлено (18.02.2011, 21:11)
---------------------------------------------
Если просто надо изменить расцветку- делаем аналогичино- дублируем слой, но удаляем на нем не камуфляж, а то, что перекрашиванию не подлежит- те же ремни, лицо, ботинки и т.п. А затем играемся на слое командами "цветовой тон, насыщенность (галочка "тонировать" творит чудеса) ", "цветовой баланс", "яркость/контраст" и т.п. Тут главное без фанатизма.


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker, большое спасибо.Если кому надо я выложу скины
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 22:27 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, та нема за що smile
Ты кстати отметь, скин солдата какого подразделения делаешь, а то эмблема мало что может сказать (на скине не разберешь)


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:33 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker,еще не определился.

Добавлено (18.02.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Flanker,вот я переделал ОМОНовца в БЕРКУТовца
http://phglobal.my1.ru/forum/14-131-6883-16-1298037250

 
FlankerДата: Суббота, 19.02.2011, 01:55 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, видел, неплохо, посмотри, какая у вас там фактура камуфляжа, как технику красят, как и куда опознавательные знаки наносят и заделай пак текстур армии Украины, если возникнут сложности- пиши, всем миром поможем smile

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
PheonixДата: Суббота, 19.02.2011, 18:09 | Сообщение # 30
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Можете вообще Украинскую армию как мини аддон к моду сделать, я добавлю в мод.

Что нужно:
- Естественно новые текстуры техники и солдат
- Новые настройки пехоты
- Настройка мультиплеерной стороны
- Текстура флага

Мод к моду так сказать smile . Только помощи от меня не ждите sad , нет времени, занят основным CW. Но на вопросы какие найду время ответить.

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Текстуры для солдат и техники (Готовые работы, проба пера, вопросы)
Поиск:

Топ пользователей