Создание камуфляжа в Photoshop
|
|
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть 1 Итак, инструкция как сделать новый камуфляж (о ее качестве см. выше) Что мы имеем- старый скин солдата и картинку с камуфляжем, любезно предоставленную Fantom79. Дублируем слой- на нижний мы в дальнейшем будем ориентироваться. Выделяем камуфляж (подсумки, лицо, руки и т.п. не трогаем). Лично я делал это прямоугольным выделением, затем можно зажать shift и можно еще выделять. Затем Жмем delete, получается примерно так Можно поставить человечку новое лицо- в данном случае из другой ВТВ-шной текстурки солдата. Уменьшаем прозрачность, чтобы установить ее ровно- зрачки к зрачкам, губы к губам, нос к носу Объединяем слой с лицом с предыдущим (не забыть вернуть на место непрозрачность!). Можно приступать к пошиву формы- кидаем картинку с камуфляжем на наш рисунок, сжимаем до нужного размера. Затем копируем и растаскиваем по всему полю Получаем примерно такое вот дело (я слишком размахнулся, вполне хватило бы и половины) Объединяем слои с камуфляжем и используем на стыках "штамп"
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть 2 Итак, камуфляж мы получили, но нужно, чтобы все это выглядело, как нормальная форма. На текстуре есть ремень- выделяем его, удаляем лишнее- в общем, чтобы он остался на слое один. Применяем к нему параметры "тень" и "тиснение" (вызывается двойным кликом по слою). Далее вовсю играемся настройками, пока не получим что-то подобное. Когда закончите- можно объединить слой с ремнем со слоем лица, рук и пр. Теперь рисуем нижнюю часть куртки- как видно она бросает заметную тень на штаны. Делаем дубликат слоя с камуфляжем. Делаем их невидимыми, чтобы пока не мешали. Выделяем нижнюю часть куртки (до среза), переходим на слой камуфляжа (выделение сохраняется), инвертируем выделение, жмем delete и получаем Далее играемся с параметрами тени, как и в случае с ремнем
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть 3 Играемся с тенью, изменяем угол ее падения, смещение и т.п., чтобы получить примерно вот это Объединяем со слоем с камуфляжем. Далее делаем застежку- все точно так же, разве что выделение будет узенькой полосочкой, и тень будет не перпендикулярна, а параллельна. Приступим к воротнику. Создаем новый слой. Ненужным пока слои можно погасить. Оставаясь на новом слое, кисточкой обрисовываем воротник, который находится на самом нижней слое с исходной текстурой (вот когда он пригождается) Обвели, жмем выделение (чтобы выделенным было пространство вокруг будущего воротника), делаем как с курткой и застежкой, выделили, перешли на слой с дубликатом камуфляжа, удалили лишнее. Остается вот это (конфигурацию можно менять как хочется это как пример) Далее по отработанной схеме- играемся с тенью, тиснением и прочим. Объединив слои с воротничком и камуфляжем, можно ластиком удалить область, гдк у солдата расположена майка
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть 4 А теперь рисуем карманы. Все по той же схеме. Выделили область (обвели квадратом карман исходника), перешли на слой дубликата камуфляжа, выедлили, удалили. Играемся с тенью и штампом. (Другие слои погасил пока, чтобы не мешали) Получили некое подобие кармана. Теперь нужен клапан- все так же, располагаем его над нашей заготовкой и извращаемся над тенью. Получилось что-то такое... Этот карман можно раскопировать (эффект от тени останется) и лепить на места карманов исходника, при необходимости меняя размеры Объединяем слои и сохраняем текстуру в формате dds. Удачи вашему пошивочному ателье Кстати, будете делать пуговицы, применяйте "тиснение"- "контурное тиснение" и крутите настройки, оно ИМХО дает наиболее приближенный эффект застегнутой пуговицы
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Еще один урок для рисования текстур. В прошлый раз мы мучали "шкурку" солдата, а сегодня попробую вам рассказать, как (а главное чем) красить технику. Для примера возьмем М113. Почему именно его? Да потому, что у него развертка текстуры состоит из одного файла, и красить его проще. В моде, например у танка, текстура состоит минимум из трех файлов- корпус, башня, гусеницы со всякими обвесами. Существует много способов создания камуфляжа. Попробую показать вам пару способов. Способ первый. Итак, мы имеем исходную фотографию камуфляжа (примерные цвета и расположение пятен). Дублируем развертку М113 в папке textures, и переименовываем в M-113#camo. Открываем развертку и видим вот это. Кстати, тут можно сделать небольшой фокус (спасибо Timosh за полезную ссылку). Можно немного увеличить качество нашей текстуры. Для этого рисунок надо перевести из режима RGB в режим LAB.Идем в "режим"и выбираем нужное. Далее перейти в каналы этого рисунка, нужен канал- "Яркость".Выделить его и применить к этому каналу фильтр-Контурная резкость. Двигая ползунки настроек можно добиться желаемого результата. Главное без фанатизма, помните- лучшее- враг хорошего. Далее рисунок надо перевести обратно в RGB и можно экспортировать в формат dds. Дублируем наш исходный слой. И на дубликате настраиваем цвет, как один из цветов камуфляжа, орудуя командами "цветовой баланс" и "цветовой тон, насыщенность". В итоге имеем Проделываем те же манипуляции, но уже для другого оттенка и на другом слое.
Добавлено (03.06.2011, 18:58) --------------------------------------------- g521, спасибо Контрастность это я на скриншоте прибавил, потому, что был слишком светлый, ну и перестарался
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 03.06.2011, 23:35 |
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| И еще один урок по перекрасу. До этого мы разбирали перекрас солдата и разрисовку бронетехники в камуфляж, а теперь помучаем гражданскую технику. Не знаю, существуют ли блоее рациональные способы (я не профессионал в этом), но я обычно делаю так. Для примера возьмем УАЗ 2206 "буханка", модель которой делают Unknown_Soldier_2 и -Georgy-. Вот что мы имеем: Создаем новый слой и на нем кисточкой начинаем обрисовывать те части, которые будем перекрашивать. Цвет может быть любой, главное, чтобы его можно было хорошо различать на фоне текстуры и не запутаться. Работаем тщательно, внимательно следя за тем, чтобы ничего лишнего не попало под кисточку (например резиновый бандаж на стеклах), помогает отрисовка с зажатой клавишей shift. Получается примерно вот так Продолжаем малевать. Дело достаточно муторное (а вы как хотели? ), но потом все будет значительно проще.
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть вторая. А теперь самое интересное. Берем ластик, ставим жесткость где-то на 80-90%. Размер где-то 10-20 (изменяем по ходу дела, для разных участков). Помещаем светлый слой наверх (он сослужит основой) и ластиком рисуем на нем камуфляжные пятна. Получаем вот такую красоту А теперь второй способ создания камуфляжных пятен (он, напомню у нас сейчас трехцветный). Создаем новый слой и кисточкой (жесткость и размер как и у ластика) рисуем еще пятна. Теперь волжебной палочкой делаем выделение (слой с пятнами можно удалить за ненадобностью, выделение остается) и инвертируем его. Теперь опять играемся с настройками цветового баланса и тона, пока не получим то, что нам надо.
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 03.06.2011, 19:19 |
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть 2 Если у нас попадаются части, которые закрашивать не надо (к примеру фары, или ручки двери делаем так: Уменьшаем прозрачность до нужного уровня и кисточкой стираем нужные участки (главное слои не перепутать). В итоге получаем вот такую красоту. Самое главное- не перепутать слои, на которых вы рисуете! Иначе часть окажется на слое, а часть на самой текстуре и придется переделывать (да-да, я так много раз пролетал). Один раз отмучавшись мы получили универсальный шаблон, с помощью которого можно создать множество расцветок. Выделяем получившийся шаблон (например инструментом "волшебная палочка") Затем дублируем (на всякий случай, это первое правило) слой с текстурой и переходим на него. Выделение сохраняется.
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Суббота, 23.07.2011, 00:13 |
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть третья. Вот, что должно получится в итоге. Можно еще добавить что-нибудь от себя, к примеру перекрасить канистры в корме Делаем прямоугольное выделение (можно несколько, зажимая shift при этом) и вновь играемся с цветовыми тонами, яркостью-контрастностью и прочим Успехов вам в вашем покрасочном цехе
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 03.06.2011, 19:10 |
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| А теперь самое интересное- играемся командами "цветовой баланс", "цветовой тон, насыщенность", не гнушаемся использовать "автоматическую цветовую коррекцию". И так до победного, пока не получим нужный результат. Можно сделать по фотками, или добавить что-нибудь от себя (сиденья перекрасить, или номер) При наличии фантазии можно запилить over 9000 расцветок, главное без фанатизма . Успехов вам в покрасочном цехе!
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Еще один урок. Сегодня разберем создание текстур разрушения. Часть I Итак, что мы имеем: У нас есть модель машины. но текстур разрушения к ней нет. Открываем в фотошопе развертку Для работы лучше иметь подборку кистей на соответствующую тематику (яндекс вам в помощь- "кисти для фотошопа пулевые отверстия"). Начинаем рисовать. Разбиваем фары: Рисуем следы от попаданий: И так до победного:
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 23.12.2011, 20:08 |
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:13 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть II Рисуем копоть на жалюзи и прочих подобных местах- создаем новый слой и на нем ставим кляксу, затем применяя инструмент "палец" размазываем его, создавая следы копоти и нагара Учтем, куда эта копоть должна осесть и делаем соответсвующие поправки на другой части текстуры Имеем вот такую картину: Текстуры можем сохранить как шаблон на будущее в формате psd со всеми слоями- если мы в будущем будем делать какие-то новые варианты окраса, нам не придется делать еще раз текстуры разрушения- взяли из сделанного ранее и наложили. Вот что получается:
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 23.12.2011, 20:20 |
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Часть III. А теперь самая мякотка- рисуем хх текстуру. В качестве заготовки используем копию х текстуры, сделанной нами ранее. Берем кисточку-кляксу, создаем новый слой, выбираем темно-рыжий цвет и начинаем ставить кляксы в районе люков, мотоотсека. кабины и пр. Идем в параметры наложения и ставим "перекрытие" В общем это по идее должно создать эффект коррозии и окалины металла от горения. А дальше меняем цвет на черный, создаем новый слой и от души проходимя по светлым участкам (главное в меру). Примерно так: Получаем в итоге вот это: Сохраняем шаблон и это текстуры- по указанны выше причинам. Успехов!
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| И еще один мануал, более цивилизованный способ нанесения камуфляжа, рассмотрим на примере Т-72. Открываем текстуру, котрываем рисунок с камуфляжем, в который желаем окрасить танк и накладываем его поверх слоя с текстурой: Создаем дубликат текстуры (на всякий случай, можно было бы и на исходнике, но так проще будет исправить возможные ошибки). Если мы хотим, чтобы цветовой тон камуфляжа не искажался из-за цвета текстуры при наложении идем в "изображение- коррекция- обесцветить" Можно прибавить яркости и контраста. А теперь идем в слой с камуфляжем и в параметрах наложения указываем либо "перекрытие", либо "жесткий свет"- вообще тут лучше пробежаться по эти параметрам- в некоторых случаях лучше будет смотреться "мягкий свет"- тут надо подбирать индивидуально для каждой ситуации. Кроме того, ластиком, или еще чем-нибудь на слое с текстурой надо удалить места, которые мы красить не будем- к примеру решетки двигателя, фары, смотровые приборы и пр. Еще нужно учитывать расположение различных частей текстуры на модели- в этих местах лучше сделать цвет однородным, чтобы при наложении на модель текстура смотрелась как одно целое. Успехов!
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Вторник, 31.01.2012, 19:14 |
|
| |
defaultNick4657 | Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:23 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Очень полезный мануал. Спасибо автору!
|
|
| |